Sunday 26 July 2015

Клатч-косметичка на молнии из остатков ткани. Scrappy Strips Zip Pouch.

Привет друзья!

Летом на моем плече можно увидеть исключительно большие, типа пляжных, яркие сумки. В них, конечно, влазит вагон и маленькая тележка нужных вещей. Но! Найти там что-то мелкое (ключи, пачку одноразовых салфеток или "Мама, так хочется жвачку пожевать") нереально.

Однажды очередь в кассе супермаркета, после моего двухминутного поиска играющего что-то классическое мобильного телефона, предложила мне помощь в его поиске В МОЕЙ СУМКЕ.

И я решила - мне нужна косметичка для мелочи.

И снова полезла я в остатки от больших проектов. И снова наковыряла мелких обрезков :)

Вот что получилось:


Голубые лаковые вставки по бокам - это искусственная кожа. Очень плотная. Шить ее - мучение. Отделочную строчку шила с помощью тефлоновой лапки. И все равно, без протяжки рукой, иголка шьет на одном месте.


По сшитым кусочкам ткани прошлась отделочной строчкой.

Ну, и по подкладке тоже:


"Панно" из обрезков  - с двух сторон косметички.


Уголки снизу косметички слегка закруглила, чтобы выворачивать было удобнее.

Вообще, получилась вполне себе самостоятельная вещь. За счет размера (25 x 18 см) можно использовать и без основной сумки, как клатч.


Вот такая полезная вещица теперь у меня в хозяйстве :)

Всем пока!

Спасибо за ваши теплые комментарии к моему предыдущему посту!

Нi, guys!

Today I show you zip pouch made with fabric scraps sewn together in strips to two panels (in both outsides of pouch). Some quilting lines are added to those panels and the inside part to create a nice sturdy pouch. The bottom corners of the pouch are round.

The scrap strips are from cotton. The blue parts are from faux leather. The sewing this one was too hard for me. It have been done with special teflon foot.

The pouch is used for my keys, smartphone, hand wipes etc.

Thanks for your nice comments on my previous post!

Bye-bye!

11 comments:

  1. Классная косметичка! я тоже частенько так шарю в сумке безуспешно, так стыдно тсановится!)))
    Летом как клатч носить самое то)

    ReplyDelete
  2. И красиво, и полезно, и аккуратно - одни достоинства у сумочки:)) Как же Вы, Элона, хорошо шьете! Просто восторг:)))

    ReplyDelete
  3. Элона , классная косметичка...а теперь шнурочек в бегунок этой косметички и за ручку все равно каких размеров сумки ...и тогда одним движением вытягиваем ее из любых недр ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, классная мысль про шнурочек! :)

      Delete
  4. Потрясающе!!! Мне безумно понравилась эта косметичка!!

    ReplyDelete
  5. теперь главное ничего не потерять в этой сумочке , а то прийдеться шить косметичку для очень маленьких вещей для этой косметички , будет сумка-матрешка )))) очень красиво получилось !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, Наташ, я могу и в клатче заблудиться :)))

      Delete
  6. Элона, как же мне это знакомо))) Люблю баульчики нехилого такого размера, найти в них что-то очень непросто...
    Клатч-косметичка-органайзер очень понравился! Хороша идея)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, мой муж говорит, что у нас, женщин, это хобби такое - выбираем себе самую большую сумку, наполняем ее всякой нужной "фигней", а потом играем в игру кто дольше всех ищет :)

      Delete
  7. I have never sewed faux leather. I believe it's hard to sew. After all you made a nice pouch for you important things!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...